Занятие №6
Тема занятия:
"Технологии, способствующие формированию умений применять полученные в процессе обучения знания для решения практических задач – формированию функциональной грамотности»
Дата проведения: 01 апреля 2021г.
Начало работы: 16.00
Адрес ресурса: http://biologi-balash.ucoz.net/blog/
Регламент занятия
1. Знакомство с технологиями, способствующими формированию умений применять полученные в процессе обучения знания для решения практических задач – формированию функциональной грамотности
Подборка видеолекций в копилку стажёра:
Видеолекция "Применение веб-квест технологий в современной школе"
Нажмите на ссылку https://infourok.ru/webinar/81.html, чтобы открыть ресурс.
Видеолекция "Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС
Нажмите на ссылку https://infourok.ru/webinar/93.html, чтобы открыть ресурс.
Видеолекция «Смешанное обучение как способ реализации ФГОС»
Нажмите на ссылку https://infourok.ru/webinar/79.html, чтобы открыть ресурс.
Конец Видеолекция «Реализация технологии модульного обучения в школе»
Нажмите на ссылку https://infourok.ru/webinar/57.html, чтобы открыть ресурс.
Конец формы
Видеолекция «Технология критического мышления в условиях реализации ФГОС»
Нажмите на ссылку https://infourok.ru/webinar/34.html, чтобы открыть ресурс.
Начало формы
Видеолекция «Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения»
Нажмите на ссылку https://infourok.ru/webinar/31.html, чтобы открыть ресурс.
Конец формы
Видеолекция «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС» Нажмите на ссылку https://infourok.ru/webinar/17.html, чтобы открыть ресурсНачало формы
Видеолекция «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС»
Нажмите на ссылку https://infourok.ru/webinar/14.html, чтобы открыть ресурс.
Видеолекция "Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенций." Часть 1. Теория
Нажмите на ссылку https://infourok.ru/webinar/73.html, чтобы открыть ресурс.
Конец формы
Видеолекция "Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенций." Часть 2. Практика
Нажмите на ссылку https://infourok.ru/webinar/74.html, чтобы открыть ресурс.
2. Самоанализ работы слушателей в рамках стажировочной площадки. Заполнение анкеты.
Предлагаем Вам заполнить эту форму:
https://docs.google.com/forms/d/1srPS0TRiVKuoXyMcrTTRfDz9SNzXFIjT0rCV4f2pMgE/edit
3. Итоговые задания стажёров. Лучшие работы.
Итоговая работа стажёра. Бавровская Н.В.
Итоговая работа стажёра. Абрамова В.В.
|