Воскресенье, 05.05.2024, 19:53 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||
ГМО учителей биологии и экологии Г.о.Балашиха | |||||||||||||
|
Заседания ГМО2023-2024 учебный год Заседание №1 Тема: «Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога как основной механизм реализации обновлённых ФГОС» Цель: Определение направлений деятельности муниципальной методической службы в рамках методической темы на 2022-2023 учебный год: «Индивидуальный маршрут профессионального развития педагогов как основной механизм реализации обновленных ФГОС» Задача:
Место проведения: МБОУ "Гимназия 3" Материал по теме заседания
2022-2023 учебный год Заседание №1
Тема: «Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога как основной механизм реализации обновлённых ФГОС» Цель: Определение направлений деятельности муниципальной методической службы в рамках методической темы на 2022-2023 учебный год: «Индивидуальный маршрут профессионального развития педагогов как основной механизм реализации обновленных ФГОС» Задача:
Место проведения: МБОУ "Гимназия №1" Материал по теме заседания Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога образовательной организации Городского округа Балашиха Московской области АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА-МАРШРУТ ДАННЫХ профессиональных достижений, наличия и использования средств методического сетевого взаимодействия педагога
Методические рекомендации педагогам образовательных организаций Городского округа Балашиха Московской области Сопровождение введения обновленных ФГОС как основополагающая идея развития системы образования
Заседание №2 Тема: «Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога как основной механизм реализации обновлённых ФГОС» Цель: Определение направлений деятельности муниципальной методической службы в рамках методической темы на 2022-2023 учебный год: «Индивидуальный маршрут профессионального развития педагогов как основной механизм реализации обновленных ФГОС» Место проведения: платформа Zoom Повестка дня:
Реализация единой муниципальной методической темы: Составление индивидуального маршрута профессионального развития педагогов как основной механизм реализации обновлённых ФГОС
(Дорожная карта индивидуального развития педагога); Подготовка обучающихся к региональному этапу ВсОШ по экологии; Исследование компетенций учителя (ИКУ); Выполнение новых требований обновлённых ФГОС; Конкурс методических материалов «Мой урок в формате обновлённых ФГОС: проектирую, реализую, анализирую» Изменения в КИМ ЕГЭ по биологии Материал по теме заседания
Выполнение требований обновлённых ФГОС Изменения в КИМ ЕГЭ по биологии 2021-2022 учебный год Заседание №3 (дистанционное)
Тема: «Практика подготовки обучающихся к участию в Международной программе по оценке учебных достижений PISA». Цель: помочь педагогу и обучающемуся в раскрытии возможностей направлений функциональной грамотности, а также выбрать способы и приёмы работы по формированию и развитию функциональной грамотности. Задача: представление эффективного практического материала в работе педагогического сообщества для развития функциональной грамотности. Место проведения: платформа Zoom Дата проведения: 27.01.2022
Смотр кабинетов биологии В смотре принимают участие кабинеты биологии всех муниципальных общеобразовательных учреждений Городского округа Балашиха. Важно! Пакет документов оформить в соответствии со следующими требованиями (см. по ссылке презентацию)
Документы: Положение о смотре кабинетов химии в общеобразовательных учреждениях Городского округа Балашиха
Паспорт учебного кабинета. Рекомендации Оценочный лист оснащенности и состояния кабинетов биологии
Тестирование учителей Информация от ЦНППМПР АСОУ:
Практика подготовки обучающихся к участию в Международной программе по оценке учебных достижений PISA
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ.
Эффективные стратегии, способствующие развитию читательской грамотности
КЕЙСЫ заданий формата PISA на оценивание функциональной грамотности обучающихся 8 класса http://biologi-balash.ucoz.net/123/2.9-kejs_kolodina_m.v-shabanova_a.v-mudrik_ju.docx
Аспектный анализ урока
Заседание №2 (дистанционное) Тема: Практика обогащения использования направлений функциональной грамотности исследований «PISA» педагогами ГМО, в рамках реализации единой методической темы 2021-2022 учебного года: «Повышение профессиональной компетенции педагогов в формировании и развитии функциональной грамотности обучающихся PISA» Цель: Организация обмена опытом лучшими педагогическими практиками в муниципальном сообществе; Место проведения: платформа Zoom Дата проведения: 25.11.2021
Уважаемые коллеги, пожалуйста , заполните таблицу (см. ссылку ниже) по самообразованию и отправьте на почту buhtatvik@yandex.ru
Как составить задание по PISA Задание по теме "Кишечные инфекционные заболевания". Биология 8 класс Задание по теме "Генетика". Биология 10-11 классы
Задание по теме «Неполное доминирование. Анализирующее скрещивание»,
Тема: Формирование естественно -научной грамотности на занятиях Задание в формате PISA по биологии. Бавровская Н.В.
Пакет работы в рамках промежуточной аттестации учащихся 10 класса по разделу "Цитология" : работа, спецификация, кодификатор.
Материал по теме заседания Эффективный подход. Уникальная успешная практика непрерывного профессионального образования взрослых, ориентированная на «выращивание» педагога-профессионала.
«ПРОЕКТариум» - лаборатория функциональной грамотности, или «От слова к делу». Эффективные педагогические практики при формировании функциональной грамотности Ефремова Алёна Александровна, организатор стажировочной площадки: «ПРОЕКТариум» - лаборатория функциональной грамотности, или От слова к делу»,
«Предметные и методические компетенции учителя географии – основа формирования функциональной грамотности обучающихся»
Заседание №1 (дистанционное) Тема: Практика использования исследования «PISA» в рамках реализации единой методической темы в 2020-2021 учебном году: Цель: определение продуктивности и инновационной эффективности реализации единой методической темы педагогами ГМО в образовательной среде города. Место проведения: платформа Zoom Дата проведения: 14.09.2021
Материал по теме заседания Стратегии подготовки ко Всероссийской̆ олимпиаде школьников по биологии . Ильева Алина Рамильевна, методист-куратор, председатель РПМК ВсОШ по биологиипедагог Образовательного центра «Взлет», педагог Образовательного центра «Сириус», учитель биологии «АНОО Областная Гимназия им. Е.М. Примакова» Современные представления о многоцарственной системе органического мира. Белякова Г.А., МГУ имени М.В. Ломоносова, Биологический факультет, Кафедра микологии и альгологии, доцент Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/p3hJmVQimVwc5unY6TMXEgn1 Файлы будут храниться до 12.03.2022 Леонтьев Д.В. «ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ: система органического мира»,
Стажировочные площадки 2021-2022 года. Атлас
http://biologi-balash.ucoz.net/123/4-atlas_1_2021-2022_uchebnyj_god.docx http://biologi-balash.ucoz.net/123/4.1_atlas_2_2021-2022_soputstvujushhikh_napra.docx
2020-2021 учебный год Заседание №4 (дистанционное) Тема: Практика использования исследования «PISA» в рамках реализации единой методической темы в 2020-2021 учебном году: Цель: определение продуктивности и инновационной эффективности реализации единой методической темы педагогами ГМО в образовательной среде города. Место проведения: https://us04web.zoom.us/j/73372876471?pwd=UXRBaHlqU3RBM0dpZ0pScUh0THllUT09 Сайт ГМО учителей биологии http://biologi-balash.ucoz.net
Уважаемые коллеги, Вам необходимо заполнить регистрационный лист и отправить на почту buhtatvik@yandex.ru (в теме письма указать "ГМО Рег.лист") Пожалуйста, заполните анкету: ГМО. Анкета обратной связи https://forms.gle/nPKjeEXL4UT7Hkp86
Выступления учителей и педагогов Формирование естественнонаучной грамотности на уроках биологии обучающихся 7 классов,
Развитие ЕНГ на уроках биологии (из опыта работы на уроках биологии в 6-7 классах),
Развитие естественнонаучной грамотности в рамках изучения экологии, Материал по теме заседания Итоговое представление совместной деятельности МБУ ДПО «Учебно-методического центра» и педагогов методических объединений в практике повышение профессиональной компетенции педагогов в формировании и развитии функциональной грамотности обучающихся «PISA» 2020-2021 уче |
||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 uCoz |